Ура! Вроде все приходит в норму, потихоньку вливаюсь в процесс. Один урок для старта - очень хорошо! Очень многие детки сотворили прекрасные работы! Тема "Парки, скверы и бульвары". Мы углубились в историю, посмотрели на виды парков, дети работали с удовольствием. У многих есть талант, хотя художественную школу они не посещают.
Что касается меня...Рефлексия эмоциональная: прихожу в норму, на уроке с волнением справилась! Это большой шаг к успеху! Казалось, что это и есть мое место. Учащиеся сначала с опаской реагировали на каждое мое слово, но в процессе урока все наладилось, мы нашли общий язык.
Рефлексия деятельности:
- урок проведен, ХОРОШО проведен! Учитель меня очень хвалил, не успела только провести рефлексию, так уроки сегодня были сокращенными, а я этот факт не учла.
![]() |
| Пример работы учащегося |
- Составлен план на следующие недели.
- Записалась на несколько уроков информатики.
- Составила конспект на ЗАЧЕТНЫЙ урок по информатике, который состоится завтра у 9 класса. Тему "Цикл с параметром" никто не отменял!
- Конспекты на несколько уроков на завтра в начальную школу уже готовы, осталось немного!


Я уверена, что эти две недели пролетят максимально быстро, так что вперед, ТОЛЬКО ВПЕРЕД, Галюня))
ОтветитьУдалитьВот они и пролетели!)
УдалитьО, уже оптимизмом попахивает...;)
ОтветитьУдалитьПедагогу без оптимизма никуда) Даже Медведев советует :D
Удалить