Та-дам!
Сегодня был очень продуктивный день. Эмоциональная рефлексия: мои эмоции в стабильном состоянии, если можно так о них сказать. Уверенно чувствую себя при детях, спрашиваю их, проверяю домашнюю работу. Немного волнуюсь, поэтому иногда заглядываю в конспект, но учительница мной довольна.
Рефлексия деятельности:
Сегодня был очень продуктивный день. Эмоциональная рефлексия: мои эмоции в стабильном состоянии, если можно так о них сказать. Уверенно чувствую себя при детях, спрашиваю их, проверяю домашнюю работу. Немного волнуюсь, поэтому иногда заглядываю в конспект, но учительница мной довольна.
Рефлексия деятельности:
- зачетный конспект по информатике готов, урок по нему успешно проведен, требования учителя-наставника соблюдены.
![]() |
| P.S.Доска немножко не работает |
- конкретные даты проведения зачетных уроков по начальной школе установлены, необходимо хорошо к ним подготовиться и пригласить методистов
- необходимо распределить свое время для подготовки к собственным экзаменам...
- а еще дописать курсовую работу...
- в выходные необходимо максимально "выжимать" из себя все возможности и подготовить сразу ЗАЧЕТНЫЕ уроки. а по возможности и остальные...
- завтра проведу у ребят внеурочное мероприятие, посвященное толерантности (т.к.эта неделя у них была объявлена "толерантной").
Идёт моя "телега" тяжело и медленно, но всё-таки движение есть. А движение - это жизнь!
P.S. А если исходить из моего урока по окр.миру, то движение - одно из свойств живой природы ;)


Комментариев нет:
Отправить комментарий