среда, 30 ноября 2016 г.

30 ноября. День 8

      Мой сегодняшний день обещал быть трудным с самого утра, потому что голос пропадал и появлялся временами, но этих "времен" я не знала. У меня была возможность прийти ко второму уроку (1 уроком у детей иностранный язык), которой я с радостью воспользовалась, так как вчера очень долго готовилась к урокам. 
      Русский язык - безударные гласные в корне. Детки все еще путаются в разборе слова по составу, поэтому много тратим времени на морфемный разбор, но с темой справились достаточно хорошо.
       Математика- решаем задачки, сравниваем площади фигур. Все хорошо, на мой взгляд, у большинства класса математический склад ума и все задания они делает с легкостью. Конечно, если задание совсем не выходит из рамок учебника. Олимпиадные задачки дети решают, но с подсказками, наведением на мысль.
      Окружающий мир - охрана растений. Мне показалось, что детей, которые до этого были у меня на уроках очень резко поменяли. Я так и не поняла, что же у них произошло. Все были очень взволнованы, постоянно болтали, выкрикивали с места, очень плохо справились с индивидуальными заданиями, хотя на прошлом уроке эти же дети прекрасно устно отвечали на такие же вопросы. В конце урока к нам в класс практически влетела распространительница (домоуправительница) билетов в цирк. Могу сказать, что ей нужно работать в школе. От ее слов у детей загорались глаза, они были готовы уже вместе с ней ехать на этот концерт: певцы, живая музыка, животные, розыгрыш гироскутера и многое другое, а первые 10 человек получат в подарок домашнее животное (здесь могла бы быть ваша реклама :D).
      Чтение - Л.Н.Толстой "Акула". Я думала, что хаос прекратится хотя бы после ее ухода, но все только ухудшилось. Рекламки из рук не выпускались, уже мысленно дети были на этом выступлении, почему-то петь у них там будет именно Егор Крид. Немного поговорила с ними о дисциплине на предыдущем уроке, но даже это не помогло (луна что ли в как-то стадии). Кто покусал моих спокойных и умных детишек? Даже те, кто всегда работал, сегодня тихонько сидели и смотрели вдаль... 
      После уроков меня ждал небольшой отдых и урок в 9 классе по решению задач с циклами. Мы вспомнили на практике применение цикла for, добавили в копилку знаний цикл while. Никогда не думала, что когда ты владеешь каким-то материалом, то со стороны тебе прекрасно видно кто его понимает, а кто не очень. С заданиями справлялись все, на них луна не повлияла) Хотя народу поприбавилось. Я ими очень довольна!
Работа над задачкой

      Та-дам! Потом состоялся семинар, к которому многие учителя-наставники тщательно готовились всю эту неделю. Я узнала много интересного материала, посетила секцию "Начальное образование", где Н.Н.Будаева и О.С.Власова поделились своим педагогическим опытом со своими коллегами. Я узнала много нового об игротехниках, особенно мне запомнились "Ученик-учитель" и "Броуновское движение".

Работа на семинаре
      По поводу эмоциональной рефлексии... я думаю, что каждое мое предложение можно отнести к ней, но сегодня выскажу так "собой не очень довольна, т.к. так и не смогла понять причину странного поведения детей и найти рычаги управления ими".
     
Деятельностная рефлексия:

  • конспект на завтра готов (музыка).
  • пора готовить зачетный урок русского языка... очень страшно!
  • пора готовить урок информатики на субботу, каждый день подходим к учителю наставнику, но она была занята семинаром, надеемся, что сейчас все пойдет как нужно.
  • хочу отдохнуть пару дней, чтобы подлечиться, но нужно довести дело до конца.
      И закончить хочу фразой из книги "Дорогой Джон" Николаса Спаркса, одного из своих любимых писателей:
"Когда приходится с чем-то бороться, оглянись вокруг, и увидишь – у каждого человека свое поле битвы, всем приходится также несладко, как и тебе."
      Девочки, одногруппницы! Мы все очень устали, многие заболели и сорвали голос, кто-то переживает свои неудачи... Но мы все на одном поле битвы! И мы с этим справимся!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий