понедельник, 28 ноября 2016 г.

28 ноября. День 6

      Этот день мы решили посвятить творческому заданию по информатике. К счастью, у меня выпало много "окон" в расписании моих деток, что помогло это осуществить.
      Сегодня в школе я была очень рано (для меня это вообще рекорд). И моя деятельность началась со съемок сюжета, который совсем скоро (на подготовке к экзамену) появится в полном варианте. 
      Посетила интегрированный урок русского языка и чтения своей коллеги Людмилы Олеговны. Ребятки были сонные, поэтому отвечали тихонечко, но все же старались и во всем помогали. Дисциплина в классе на высшем уровне, стояла полнейшая тишина во время работы, при готовности детки  просто поднимали ручку и смотрели на учителя. 
      После я отправилась на свои уроки - математика. Дается она мне тяжело, но вместе я с детьми я покоряю ее вершины. Сегодня закрепляли материал, вспоминали решение уравнений и различных выражений, порядок действий, таблицу умножения. С заданиями дети справились, только подзабыли названия компонентов сложения, вычитания, умножения и деления.
      Следующих два урока были зачетными.
      Сначала был урок чтения. Мне очень нравится работать с детками на чтении, они активно отвечают, рассказывают домашнее задание, любит читать стихотворения вслух. Методисту мой урок понравился. Конечно, не обошлось без замечаний, но я ведь еще только учусь!
Иллюстрация к стихотворению "Утес" М.Ю.Лермонтова
      А теперь урок технологии. Мы делали открытку ко Дню матери, который прошел вчера (27.11). Сначала пришлось уточнить у учителя-наставника о наличии мам у детей. У одного ребенка мамы не было, но психолог сказал, что он к этому относится спокойно и никаких трудностей с проведением не возникнет. Готовясь к уроку, я подобрала поздравления как для мам, так для бабушек и крестных мам, чтобы детки могли выбрать человека, которому они ее подарят. Работы получились потрясающие! Дети вложили частичку себя, проявили свое творчество. Если что-то не получалось, то я спешила к ним на помощь, но чаще всего они справлялись сами. Я рада, что они уже совсем не боятся звать меня на помощь, задавать вопросы, видят во мне человека, который может им помочь.



      И это было всего лишь описание моего дня...
      Что касается рефлексии... Эмоциональная: я довольна собой, дети довольны мной, я довольна детьми, дети довольны собой (проводила анкету на уроке чтения). Учителю и методисту мои уроки тоже нравятся. Я ОЧЕНЬ РАДА!
Анкета. P.S. На уроке я работал пассивно и своей работой доволен.
Молодец!)


Деятельностная:

  • проведено еще 2 урока! и их конспекты уже готовы!
  • работа над сюжетом благополучно начата. 
  • в процессе работы над следующим зачетным конспектом.
  • УКЛАДЫВАЮСЬ В УРОКИ!
  • ЗНАЮ ВСЕХ ДЕТЕЙ по именам, и большую часть по фамилиям, ориентируюсь в классе.
      На моем уроке сегодня присутствовала коллега Анастасия Сергеевна, свое мнение по поводу уроков она мне сказала. Спасибо, Насть. Я стараюсь!

P.S. Особенно понравилось: "можешь контролировать вакханалию в самом ее зачатке". 

2 комментария:

  1. Всегда пожалуйста, Галина Александровна! Пусть положительным образом скажется на нашей педагогической подготовленности просмотры ( хоть и по одному) уроков друг у друга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я уже говорила, все познается в сравнении!) А обмен опытом - это здорово!

      Удалить