Кто молодец? Я!
Успеваю везде и по чуть-чуть, но самому нужному "чуть-чуть"! Сегодня посетила урок Анастасии Сергеевны во время своего окна, она проводила урок окружающего мира, детки изучали комнатные растения, рассказывали о своих растениях, изображали их. Они с уверенностью отвечали на вопросы прошлой темы, прекрасно ориентировались в материале, а ведь это малыши! Первоклассники! Я думаю, что работа с первоклассниками всегда была и будет самой тяжелой, но Анастасия уверенно держалась, а ведь педагога в классе не было. Детей очень сложно "усмирить", нужно следить за каждым, чтобы не потерять связь с классом.
| Первоклашки Анастасии Сергеевны |
На своих уроках мне тоже некогда скучать, учитывая то, что я приболела. Работаю с детишками вполголоса.
На чтении сегодня дети рассказывали стихи собственного сочинения об осени, которые я им задала вчера по желанию, выразительно читали стихотворение "Осень". Получилось очень здорово! Вспомнили биографию М.Ю.Лермонтова, его стихотворения, которые мы выучили. А после с энтузиазмом перешли к новой теме - произведения Л.Н.Толстого. Пока остановились на его биографии, но это только начало!
| Ставлю плюсы за ответ на уроке |
Урок изобразительного искусства. Ура, все получилось! В этот раз мы создавали ограду для парка, который изображали на прошлом уроке. Это была ажурная ограда! Мы вырезали ее из бумаги, накладывали цвет и приклеивали к парку так, чтобы ничего не перегородить! Дети с задачей справились! И я справилась вчера при подготовке к уроку... Для меня уроки творчества очень сложны, наверное, я нахожусь в той массе людей, у которых нет идей...По-крайней мере, в области изобразительного искусства. Но вчера вдохновение вдруг явилось и ... все получилось!
![]() |
| Пример работы |
Поняла, что математика намного лучше творческих предметов.. все четко и понятно, и если 2*2=4, то так оно и есть!
Русский язык становится для меня более напряженным. Ведь совсем скоро грядет зачетный урок... Но так как методист по чтению и русскому языку у меня один, то я воспользуюсь ее прошлыми советами, ведь они относятся и к русскому языку. Хочется показать все, что я могу и то, что я ее услышала, поняла и исправилась.
Эмоциональная рефлексия: стабильные положительные эмоции, если не считать своего пропадающего голоса и каждодневного недосыпа. Но мне нравится! И я решила, что в школу все-таки пойду!
Деятельностная рефлексия:
- в критической ситуации работа на износ! Вчера до "посинения" изображала парк и его ограду. А синей я была от краски! Творческий процесс, знаете ли...
- подготовка к зачетным урокам отнимает очень много сил и времени.
- готовлю конспект по информатике на завтра.
- осталась 2 зачетных урока в начальной школе. Даже грустно как-то, но впереди документация, которая грустить не дает!
У меня все на сегодня.

Профессиональное больное горло не лучшее приобретение, будем держаться))
ОтветитьУдалитьДеваться некуда...
Удалить