Ура! Сегодня состоялось мероприятие в рамках акции "Час кода". Совместно с Анастасией Сергеевной мы провели его у 5"Б" класса. Как оказалось, детки очень много знают о кодировании и программировании, хотя никогда этим не занимались. Некоторые даже рассказали нам о различиях между языками высшего и низшего уровня, о Basic и Assembler, чему я была очень удивлена и рада! Очень интересно было слушать их ответы при сравнении наскальной живописи и кодов!
Метапредметные результаты:
- развитие мотивации к изучению языков программирования с целью самореализации в различных сферах ИТ-сферы;
- умение работать с информацией, структурировать полученные знания, анализировать и синтезировать новые знания, устанавливать причинно-следственные связи;
- умение вступать в диалог и вести его (коммуникативные УУД);
- создание ситуации успеха (положительного опыта) изучения программирования для каждого обучающегося.
| Помогаем в "Час кода" |
Мы были несказанно рады тому, что у нас все получилось! Конечно, хотелось бы уделить этому побольше времени и дать детям понять, что программирование - очень важная вещь в нашем современном мире!
После я посетила урок у 9 класса под руководством Ирины Александровны - алгебра логики. Было видно, что она волновалась, но с поставленной целью справилась хорошо! Детки все вспомнили, повторили на практических заданиях.
| Алгебра логики |
Метапредметные результаты:
- целеполагание - как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
- структурирование знаний;
- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
- учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Комментариев нет:
Отправить комментарий