четверг, 15 декабря 2016 г.

15 декабря. День 19

      Ура! Сегодня состоялось мероприятие в рамках акции "Час кода". Совместно с Анастасией Сергеевной мы провели его у 5"Б" класса. Как оказалось, детки очень много знают о кодировании и программировании, хотя никогда этим не занимались. Некоторые даже рассказали нам о различиях между языками высшего и низшего уровня, о Basic и Assembler, чему я была очень удивлена и рада! Очень интересно было слушать их ответы при сравнении наскальной живописи и кодов!

Метапредметные результаты:

  • развитие мотивации к изучению языков программирования с целью самореализации в различных сферах ИТ-сферы;
  • умение работать с информацией, структурировать полученные знания, анализировать и синтезировать новые знания, устанавливать причинно-следственные связи;
  • умение вступать в диалог и вести его (коммуникативные УУД); 
  • создание ситуации успеха (положительного опыта) изучения программирования для каждого обучающегося.

Помогаем в "Час кода"
      Мы были несказанно рады тому, что у нас все получилось! Конечно, хотелось бы уделить этому побольше времени и дать детям понять, что программирование - очень важная вещь в нашем современном мире!

      После я посетила урок у 9 класса под руководством Ирины Александровны - алгебра логики. Было видно, что она волновалась, но с поставленной целью справилась хорошо! Детки все вспомнили, повторили на практических заданиях.
Алгебра логики
Метапредметные результаты:
  • целеполагание - как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
  • структурирование знаний;
  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
  • учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.


Комментариев нет:

Отправить комментарий