четверг, 8 декабря 2016 г.

8 декабря. День 15

        Сегодня уроков информатики было немного, но поприсутствовала я на всех. 
      Первый урок был у Анастасии Сергеевны. Детки 9 класса готовились к самостоятельной работе по циклам. Класс был для нее новый, но адаптация и Анастасии и детей к ней прошла успешно. Что касается урока: ошибки, которые были допущены вчера, сегодня с успехом были устранены, хотя сегодня работа проходила даже не в компьютерном классе. Этапы урока:
  • фронтальный опрос по циклам;
  • групповое решение задач (дети вслух проговаривали цели заданий, искали подходящие формулы и решения, предлагали различные варианты);
  • самостоятельное решение задач (1 человек у доски, другие записывают самостоятельно, некоторые проговаривают устно, что происходит в каждой строк).
      В этот раз дети боялись выходить к доске, хотя при решении было видно, что они знают как действовать - возможно сказалось присутствие нового человека.
Предметные результаты:
  • умение объяснять и применять понятия циклов (фронтальный опрос и решение задач);
  • опыт записи программы на языке Паскаль в соответствии с требованиями структуры;
  • навык организации циклов For и while.
Метапредметные результаты:
  • навыки прогнозирования результатов программы.

Далее был мой урок. Он состоял из следующих этапов:
  • проверка домашнего задания;
  • работа над повторением цикла for, затем над повторением цикла while;
  • групповая работа над заданием в сервисе LearningApps: 
  1. повторение форм записи циклов; 
  2. повторение структуры программы;
  3. нахождение ошибок в программе;
  • индивидуальная работа над решением задач, взаимопроверка. 
Предметные результаты:
  • умение объяснять и применять понятия циклов (фронтальный опрос и решение задач);
  • опыт записи программы на языке Паскаль в соответствии с требованиями структуры;
  • навык организации и записи форм циклов for и while.
Метапредметные результаты:
  • навыки сотрудничества между обучающимися в процессе выполнения заданий; 
  • проведение сравнительного анализа между линейным и циклическим алгоритмом.
Работа с интерактивной доской детям понравилась, страха перед ошибками у них не возникало, т.е. просматривалась ситуация успеха.


После урока мы готовили задание для М.В.Калинкиной) А потом - урок у Ирины Александровны. И снова 9 класс, моя тема.
  • групповая работа над заданием в сервисе LearningApps;
  • индивидуальная работа над решением задач, проверка по эталону (сравнение с презентацией). 
Предметные результаты:
  • умение объяснять и применять понятия циклов (фронтальный опрос и решение задач);
  • навык организации и записи форм циклов for и while.
Метапредметные результаты:
  • навыки сотрудничества между обучающимися в процессе выполнения заданий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий