Сегодня уроков информатики было немного, но поприсутствовала я на всех.
Первый урок был у Анастасии Сергеевны. Детки 9 класса готовились к самостоятельной работе по циклам. Класс был для нее новый, но адаптация и Анастасии и детей к ней прошла успешно. Что касается урока: ошибки, которые были допущены вчера, сегодня с успехом были устранены, хотя сегодня работа проходила даже не в компьютерном классе. Этапы урока:
- фронтальный опрос по циклам;
- групповое решение задач (дети вслух проговаривали цели заданий, искали подходящие формулы и решения, предлагали различные варианты);
- самостоятельное решение задач (1 человек у доски, другие записывают самостоятельно, некоторые проговаривают устно, что происходит в каждой строк).
В этот раз дети боялись выходить к доске, хотя при решении было видно, что они знают как действовать - возможно сказалось присутствие нового человека.
Предметные результаты:
- умение объяснять и применять понятия циклов (фронтальный опрос и решение задач);
- опыт записи программы на языке Паскаль в соответствии с требованиями структуры;
- навык организации циклов For и while.
Метапредметные результаты:
Далее был мой урок. Он состоял из следующих этапов:
- проверка домашнего задания;
- работа над повторением цикла for, затем над повторением цикла while;
- групповая работа над заданием в сервисе LearningApps:
- повторение форм записи циклов;
- повторение структуры программы;
- нахождение ошибок в программе;
- индивидуальная работа над решением задач, взаимопроверка.
- умение объяснять и применять понятия циклов (фронтальный опрос и решение задач);
- опыт записи программы на языке Паскаль в соответствии с требованиями структуры;
- навык организации и записи форм циклов for и while.
Метапредметные результаты:
- навыки сотрудничества между обучающимися в процессе выполнения заданий;
- проведение сравнительного анализа между линейным и циклическим алгоритмом.
Работа с интерактивной доской детям понравилась, страха перед ошибками у них не возникало, т.е. просматривалась ситуация успеха.
После урока мы готовили задание для М.В.Калинкиной) А потом - урок у Ирины Александровны. И снова 9 класс, моя тема.
- групповая работа над заданием в сервисе LearningApps;
- индивидуальная работа над решением задач, проверка по эталону (сравнение с презентацией).
- умение объяснять и применять понятия циклов (фронтальный опрос и решение задач);
- навык организации и записи форм циклов for и while.
Метапредметные результаты:
- навыки сотрудничества между обучающимися в процессе выполнения заданий.

Комментариев нет:
Отправить комментарий