среда, 7 декабря 2016 г.

6-7 декабря. День 13-14

КОШМАР КАКОЙ-ТО! Ничего не могу сделать с разными шрифтами блога! Они меняются самостоятельно, без чьего-либо ведома!. Кучу раз пробовала форматирование и применяла разные настройки. Не пойму, что произошло?!
      День 6 декабря ушел на подготовку конспекта к уроку на 7 декабря.
      7 декабря. Сегодня я побывала на уроке у Ирины Александровны Сухопрудской. Хочется сказать, что она делает большие успехи в программировании! Дети осваивают циклы, решают задачки, а совсем скоро будут писать самостоятельную работу. Итак, а теперь поговорим об уроке более подробно:
  • фронтальный опрос по циклам (очень-очень быстро, ведь нужно готовиться к к/р);
  • самостоятельное решение задач (1 человек у доски, другие в тетради);
  • оценивание.
Предметные результаты:
  • умение объяснять и применять понятия циклов (фронтальный опрос и решение задач);
  • опыт записи программы на языке Паскаль в соответствии с требованиями структуры;
  • навык организации циклов For и while.
Метапредметные результаты:
  • навыки прогнозирования результатов программы (к сожалению, компьютерный класс во время урока И.А. был занят, поэтому проверить точность написания программы дети не смогли).
К доске дети выходить не хотели, но показывали там прекрасные результаты и даже не ошибались! (не считая очепяток). Цель была достигнута Ириной, а вот в какой мере - узнаем после написанной работы!
Ирина Александровна в процессе работы


Итак, потом я провела собственный урок. И снова 9 класс! На этот раз закрепление  - урок перед подготовкой к самостоятельной работе. Сказать, что было тяжело - ничего не сказать. Но поставленной задачей я справилась. 
  • проверка домашнего задания;
  • работа над повторением цикла for, затем над повторением цикла while;
  • групповая работа над задание в сервисе LearningApps: 
  1. повторение форм записи циклов; 
  2. повторение структуры программы;
  3. нахождение ошибок в программе;
  • индивидуальная работа над решением задач, взаимопроверка. 
Предметные результаты:
  • умение объяснять и применять понятия циклов (фронтальный опрос и решение задач);
  • опыт записи программы на языке Паскаль в соответствии с требованиями структуры;
  • навык организации и записи форм циклов for и while.
Метапредметные результаты:
  • навыки сотрудничества между обучающимися в процессе выполнения заданий; 
  • проведение сравнительного анализа между линейным и циклическим алгоритмом.
Работа с интерактивной доской детям понравилась, страха перед ошибками у них не возникало, т.е. просматривалась ситуация успеха.
      И вновь я на уроке у коллеги, опять 9 класс. Вообще, работать с 9 классом мне понравилось, они могут нас многому научить. но вернемся у уроку Анастасии Сергеевны. Тема такая же, как у Ирины, только уроки были выстроены по-разному.
  • фронтальный опрос по циклам ;
  • групповое решение задач (дети вслух проговаривали цели заданий, искали подходящие формулы и решения, предлагали различные варианты
  • самостоятельное решение задач (1 человек у доски, 1 вслух в тетради, другие записывают самостоятельно);
  • проверка решений за компьютером.
Предметные результаты:
  • умение объяснять и применять понятия циклов (фронтальный опрос и решение задач);
  • опыт записи программы на языке Паскаль в соответствии с требованиями структуры;
  • навык организации циклов For и while.
Метапредметные результаты:
  • навыки прогнозирования результатов программы (сначала решение, потом проверка);
  • проведение сравнительного анализа между различными способами решения задач.
Динамичность урока, групповая работа явно нравились детям, обязательно возьму себе на заметку! 
      Ах, да! Завтра мы с Анастасией Сергеевной ведем уроки по этой же теме только у другого класса! (Это были дополнительные пробные уроки) Думаю, что все свои недочеты завтра я смогу убрать! Надеюсь, техника нас не подведет!
 


6 комментариев:

  1. Галина Александровна, очень приятно было видеть Вас на уроке,спасибо за приятные слова)

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, ВОТ-ВОТ!!! и у меня такая же проблема со шрифтом, ещё абзацы ставятся по-разному! ВЧЕРА МУЧИЛАСЬ, МУЧИЛАСЬ, ТАК И ОСТАВИЛА.

    ОтветитьУдалить
  3. За эту практику мы все должны набраться как можно больше опыта) У вас это получается)))

    ОтветитьУдалить