Сегодня я вела урок информатики в 7 классе, конспект, презентация и задания были готовы, перед уроком детям раздали мини-конспекты, благодаря которым они смогли бы выполнить задание на повторение. Тема "Измерение информации". Во время урока возникли сложности с интернетом, но я быстро справилась с волнением и нашла выход из ситуации. Дети хорошо справлялись с заданиями, хотя немного побаивались отвечать. Я думаю, что тему урока они усвоили, тем самым выполнив цель.
Еще мне повезло присутствовать на уроке коллеги - Анастасии Сергеевны. Она давала такую же тему, только в другом классе. Я думаю, что она справилась! Учла все ошибки, которые я допустила и доходчиво донесла детям материал. Ольга Фёдоровна, которая присутствовала у нас на уроках, похвалила. Показала на наши недочеты и даже немного провела мастер-класс!) Как оказалось, это одна из любимых ее тем.
Что касается рефлексии. Результаты, которые были прописаны в методичке, соответствуют тому, что сегодня на уроке показала я и Анастасия. Можно сказать, что мы даже углубили те результаты! Например, мы достаточно грамотно объяснили алфавитный подход к измерению информации, чем углубили понимание детей, хотя как результат у нас было прописано только повторение. Такой предметный результат, как "умение применять понятия ..." мы тоже расширили, поэтому дети теперь владеют обширной терминологией по данной теме и знают случаи ее применения.
С помощью заданий в сервисе LearningApps мы устанавливали логическую последовательность, связанной с величинами. Также примеры с величинами из жизни очень помогли в развитии межпредметных и метапредметных знаний.
Так как велась и фронтальная работа, дети могли реализовать себя в ней. Со страхом, но отвечали и делали это правильно, что очень порадовало!
Еще одним показательным "выступлением" коллеги стал для меня урок в 9 классе. Людмила Олеговна прекрасно владела классом, хотя возникали технические трудности. Темы предыдущего урока были усвоены детьми, что помогло им быстро ориентироваться в новой информации. Предметные результаты, связанные с умением применять понятия, объяснять их были достигнуты. Дети проводили анализ и сравнение, не стеснялись задавать вопросы.
Предметные результаты:
1. опыт записи программы на языке Паскаль в соответствии с требованиями структуры (которую они повторили с помощью заданий);2. навык организации циклических алгоритмов с использованием оператора for и while.
Метапредметные результаты:
Метапредметные результаты:
1. навыки прогнозирования результатов выполнения программы (регулятивные УУД) - дети решали задачи, предварительно предположив ее исход;
2. сравнительный анализ линейных и циклических алгоритмов (познавательные УУД).В ходе фронтальной работы опираясь на личный опыт обучающихся, введены дополнительные понятия, отработаны формы записи for и while.
Сегодня я получила много полезной информации. например, как можно по-разному преподнести урок детям, владея одинаковой информацией. Учла все свои минусы и постараюсь больше их не повторять!
2. сравнительный анализ линейных и циклических алгоритмов (познавательные УУД).В ходе фронтальной работы опираясь на личный опыт обучающихся, введены дополнительные понятия, отработаны формы записи for и while.
Сегодня я получила много полезной информации. например, как можно по-разному преподнести урок детям, владея одинаковой информацией. Учла все свои минусы и постараюсь больше их не повторять!
P.S. Все познается в сравнении
А я даже и не сомневалась, что ты справишься! :)
ОтветитьУдалитьЯ сомневалась, а ты нет) Очень интересно))
Удалитьа ты всегда в себе сомневаешься, а я в тебе НЕТ :D
УдалитьДевочки вы молодцы!!! Очень рада за вас!
ОтветитьУдалить