пятница, 9 декабря 2016 г.

9 декабря. День 16

      Сегодня был продуктивный день. Я посетила несколько уроков свои коллег: Костянниковой Дарьи Андреевны, Синдюковой Ольги Вячеславовны, Аляевой Виктории Андреевны и Яшиной Валентины Алексеевны.
      Первым уроком был 6А класс. Ход урока:

  • повторение изученного материала;
  • работа в парах по теме урока.
      Результаты, которые были достигнуты в ходе урока:
ПРЕДМЕТНЫЕ:
  • опыт подготовки документов с помощью многоуровневых списков.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
  • смысловое чтение;
  • ИКТ-компетентность(работа с Microsoft Word).
      Дальше был 5В класс. Мне очень понравилось! Ольга очень хорошо чувствовала класс, хотя в какой-то момент немного потеряла их внимание, но быстро реабилитирвалась. Решение задач проводилось в диалоговой форме, опираясь на опыт обучающихся. "Украшением" урока стала презентация о чудесах света, которая дополнила решение задачи. Ход урока:
  • актуализация знаний и опыта обучающихся;
  • получение новых знаний;
  • отработка на практике новых знаний;
  • закрепление.
      Результаты, которые были достигнуты:
ПРЕДМЕТНЫЕ:
  • навыки решения логических задач с помощью табличных моделей.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
  • развитие логического мышления;
  • расширение кругозора и формирование причастности к достижениям человечества (личностные).
      После этого урок вела Вика, у 6Б класса. Урок мне понравился! Для наглядности было представлена презентация, документы были подготовлены заранее и находились на компьютерах детей. Вика очень хорошо объясняла материал, дети выполняли, хотя некоторые периодически "выключались" из урока. Ход:

  • повторение изученного материала;
  • введение в новую тему;
  • работа в парах по теме урока.
      Результаты:
ПРЕДМЕТНЫЕ:
  • опыт подготовки документов с помощью многоуровневых списков.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
  • смысловое чтение;
  • ИКТ-компетентность(работа с Microsoft Word).
      Теперь мне предстояло посетить 9 класс. Эта тема уже была мне знакома, ведь я побывала на ней у своих коллег и с легкостью справилась бы с ней сама. У Валентины прекрасно все получалось, хотя сегодня дети "витали в облаках". Когда мы помогали Вале, то чувствовали, что мы действительно помогаем детям РАЗОБРАТЬСЯ  в том, что они упустили. К концу урока с задачами справились все. Даже те, кто в самом начале не помнил даже структуру записи программы. Думаю, что самостоятельную работу на следующем уроке они напишут хорошо! Ход урока:
  • фронтальный опрос по циклам;
  • самостоятельное решение задач (решали на компьютерах и потом переписывали в тетради верное решение).
      Результаты:
ПРЕДМЕТНЫЕ:

  • умение объяснять и применять понятия циклов (фронтальный опрос и решение задач);
  • опыт записи программы на языке Паскаль в соответствии с требованиями структуры.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
  • навыки прогнозирования результатов программы.

2 комментария: