Сегодня был продуктивный день. Я посетила несколько уроков свои коллег: Костянниковой Дарьи Андреевны, Синдюковой Ольги Вячеславовны, Аляевой Виктории Андреевны и Яшиной Валентины Алексеевны.
Первым уроком был 6А класс. Ход урока:
- повторение изученного материала;
- работа в парах по теме урока.
Результаты, которые были достигнуты в ходе урока:
ПРЕДМЕТНЫЕ:
- опыт подготовки документов с помощью многоуровневых списков.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
- смысловое чтение;
- ИКТ-компетентность(работа с Microsoft Word).
Дальше был 5В класс. Мне очень понравилось! Ольга очень хорошо чувствовала класс, хотя в какой-то момент немного потеряла их внимание, но быстро реабилитирвалась. Решение задач проводилось в диалоговой форме, опираясь на опыт обучающихся. "Украшением" урока стала презентация о чудесах света, которая дополнила решение задачи. Ход урока:
- актуализация знаний и опыта обучающихся;
- получение новых знаний;
- отработка на практике новых знаний;
- закрепление.
Результаты, которые были достигнуты:
ПРЕДМЕТНЫЕ:
- навыки решения логических задач с помощью табличных моделей.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
- развитие логического мышления;
- расширение кругозора и формирование причастности к достижениям человечества (личностные).
После этого урок вела Вика, у 6Б класса. Урок мне понравился! Для наглядности было представлена презентация, документы были подготовлены заранее и находились на компьютерах детей. Вика очень хорошо объясняла материал, дети выполняли, хотя некоторые периодически "выключались" из урока. Ход:
- повторение изученного материала;
- введение в новую тему;
- работа в парах по теме урока.
Результаты:
ПРЕДМЕТНЫЕ:
- опыт подготовки документов с помощью многоуровневых списков.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
- смысловое чтение;
- ИКТ-компетентность(работа с Microsoft Word).
Теперь мне предстояло посетить 9 класс. Эта тема уже была мне знакома, ведь я побывала на ней у своих коллег и с легкостью справилась бы с ней сама. У Валентины прекрасно все получалось, хотя сегодня дети "витали в облаках". Когда мы помогали Вале, то чувствовали, что мы действительно помогаем детям РАЗОБРАТЬСЯ в том, что они упустили. К концу урока с задачами справились все. Даже те, кто в самом начале не помнил даже структуру записи программы. Думаю, что самостоятельную работу на следующем уроке они напишут хорошо! Ход урока:
- фронтальный опрос по циклам;
- самостоятельное решение задач (решали на компьютерах и потом переписывали в тетради верное решение).
Результаты:
ПРЕДМЕТНЫЕ:
- умение объяснять и применять понятия циклов (фронтальный опрос и решение задач);
- опыт записи программы на языке Паскаль в соответствии с требованиями структуры.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
- навыки прогнозирования результатов программы.
Спасибо, Галя, за твою помощь на моем уроке!
ОтветитьУдалитьЗабыла тебя поблагодарить=)
Да не за что)
Удалить